"Самый узкий сегмент – это строительная техника и машинное оборудование.
Мы проанализировали строящуюся трассу М-12, там 94% техники европейского и американского производства.
Заменить ее будет крайне сложно.
У нас нет собственной дорожной техники, нет строительной техники, нет нормальных автокранов", - подчеркнул он.
Глушков добавил, что решением проблемы могла бы стать закупка строительной подержанной техники, однако это затратный процесс из-за запредельно высоких таможенных пошлин. Также решением проблемы могла бы стать закупка оборудования из Индии и Китая, однако у производителей из этих стран отсутствует качественная ремонтная база, отметил глава объединения.
"Второй приоритет – это строительные материалы. У нас они хорошие, но комплектующие и сырье импортные, в первую очередь - строительная химия", - отметил Глушков.
Также критичной точкой является разработка сложного оборудования, которое устанавливается в сложных объектах государственного заказа, например медицинского оборудования, добавил президент НОСТРОя.
Еще новости
-
Минстрой России разместил утвержденные XML-схемы.
-
Прохождение экспертизы проектной документации
-
В Минстрое рассказали об основных задачах госпрограммы "Строительство"